На современного потребителя каждый день обрушивается огромное число рекламных объявлений. Зачастую затраты на рекламу не оправдывают себя. Как в этом потоке завоевать внимание клиентов и удержать их?
Что о вас думают клиенты? Кармин Галло отвечает: «Вашим клиентам наплевать на вас. Звучит грубо, но это правда. Им наплевать на успех вашей компании. Им наплевать на ваши продукты и услуги. Им не наплевать на самих себя, свои мечты, свои цели». Времена старого маркетинга, когда можно было продавать, только развешивая плакаты и информируя о существовании продукта, подошли к концу. Человек станет клиентом вашей компании, если будет понимать, какие из своих целей сможет достичь благодаря вашим услугам или продуктам.

Для того чтобы маркетинг был более эффективен Дэвид Мирман Скотт рекомендует создать покупательскую персону: «Покупательская персона представляет собой отдельную группу потенциальных клиентов, прототип личности, до которой вы хотите достучаться своим маркетингом. Нацеливание своей работы на покупательскую персону защитит вас от самого неэффективного маркетинга – бессмысленного сидения в кресле и выдумывания разных способов как продвинуть свой продукт». Если вы будете хорошо знать своих клиентов, то почувствуете, что им нужно.
А какие мечты у ваших клиентов?
Комментариев нет:
Отправить комментарий