суббота, 4 июня 2011 г.

Первое правило маркетинга нового поколения: ближе к жизни, больше индивидуальности.

Главным правило маркетинга нового поколения заключается в том, что маркетинг должен быть тесно связан с повседневной жизнью.
Новый маркетинг существенно отличается от маркетинга, ориентированного на недосягаемый идеал. Маркетологам необходимо окунуться в реальную жизнь. Маркетинг должен способствовать установлению более тесных связей с потребителями. Для того чтобы научиться применять новое правило необходимо научится думать по-новому.
В книге Гранта представлены примеры, которые относятся к сфере субъективного маркетинга. Они отражают переход от объективной культуры (традиций и общественных институтов) к субъективной (ориентированной вовнутрь и побуждающей человека всегда поступать по-своему).
Грант пишет, что призыв стать ближе к жизни и более индивидуальным предполагает определенные изменения в «геометрии» маркетинга. На рисунке о представил так:



Область внутри круга включает то, на что направлены повседневные заботы и действия потребителя. Т.е. необходимо устранить барьеры между компанией и людьми/ брендом/товаром.
Приведу два примера из книги Гранта, как бренд может стать ближе к потребителю:
1. Pizza Express. В ресторане просто снесли стену, которая отделяла кухню от потребителей. В результате все могут видеть, что пицца готовится вручную, а не размораживается.
2. Банк First Direct. Услуги этого банка становятся ближе к жизни и людям. Это первый в мире банк, куда вы можете позвонить в любое время суток, чтобы выполнить необходимую операцию. Он не заставляет потребителей приспосабливаться к нему, а сам приспосабливается к жизни.
Грант считает, что мы имеем дело с видением и определенным вызовом. Мы должны предпринять некие маркетинговые действия. Пока мы, возможно, совершенно не представляем каков будет их результат. Однако в любом случае нужно поддерживать тесные связи с реальными потребителями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий