среда, 3 августа 2011 г.

Путь к простоте – путь достижения успеха!

Считается, что широкий выбор товаров и услуг способствует росту товарооборота компании. На деле это не всегда соответствует действительности. К примеру, компания Apple с линейкой более 300 товаров оказалась к 1996 году на грани банкротства. Первое, что сделал вернувшийся в компанию Стив Джобс - существенно сократил линейку товаров до 10. Данное действие существенно упростило отношения с потребителями и работу Apple. К чему это привело для Apple всем известно. Примеру Джобса в дальнейшем последовали Ford, Flip и другие компании.
В сетевом бизнесе многие компании предлагают широкий выбор товаров. С одной стороны это хорошо, но с другой если продавать весь спектр продукции сразу, то затруднит развитие бизнеса. Поэтому лучше сконцентрироваться на нескольких продуктах, с которыми вам наиболее интересно работать – это будет более эффективно и существенно упростит вашу жизнь.
В заключение приведу результат эксперимента Шина Айенгар – «исследование джема». В одном из магазинов Калифорнии был поставлен стол с образцами джема. Постепенно количество образцов уменьшали с 24 до 6. Перед широким ассортиментом останавливалось больше покупателей. Результат продаж был таким: при большом ассортименте купили 3 %, а при минимальном – 30%.
Получается, чем проще и меньше, тем лучше! Выбирайте продукт, с которым вам интереснее всего работать и двигайтесь к успеху!

2 комментария:

  1. И тем не менее, супермаркеты с широким ассортиментом процветают...
    Вопрос не в количестве линеек, а в том, как и сколько в этих линейках представлено товарных позиций... Ну, где-то так... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, процветают) Потому что у них есть партнёры, которые всегда помогут разобраться в продукции))

    ОтветитьУдалить