вторник, 10 мая 2011 г.

Третья эпоха брендинга

Сегодня, уважаемые читатели, я продолжу тему маркетинга нового поколения.
Желания и стремления людей в современном обществе становятся все более расплывчатыми, и их трудно использовать для создания брендов.
В третью эпоху бренды живут собственной жизнью. Они превратились в самостоятельные идеи, которые овладевают массами и распространяются среди непохожих друг на друга людей.
В наше время популярными становятся одновременно и сильные бренды, и связанные с ними идеи и слоганы: IKEA («Избавьтесь от ваших ситцев!»), Playstaytion («Берегите силы…»), French Connection UK («Мода проходит. Стиль вечен»).
Для того чтобы понять, что дают бренды третьего поколения нужно рассмотреть социальные трансформации, которые привели к отказу от внешних ценностей и традиций.
Выше перечисленные бренды имеют следующие особенности:
1.      Это самые известные бренды нашего времени.
2.      Их воздействие на потребителей не связано с их социальными устремлениями.
3.      Они сами по себе являются уникальными идеями, привлекательными для разных идей.
Третья эпоха брендов – это эпоха господства уникальных идей, ориентированных на внутренние ценности.
Поэтому необходимо изучать новый маркетинг как искусство создания новых брендов. Чтобы осмыслить фундаментальное понятие новых брендов следует разобраться, как новые бренды выполняют свои задачи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий