пятница, 2 сентября 2011 г.

Современный бренд - это диалог!

В современном мире бурно развиваются социальные сети и продвижение бренда приобретает форму диалога. Сегодня маркетологи должны не просто информировать потребителя о новом товаре, а необходимо участвовать в диалоге с ними, отслеживать разговоры, которые они ведут вашем продукте. Общение протекает в двух плоскостях с одной стороны компания беседует с потребителями, а с другой потребители между собой. Если компания не будет участвовать в диалоге, то он всё равно будет продолжаться между потребителями. 
Отказ от диалога может очень дорого обойтись в современном мире. К примеру, основатель журнала Entertaiment Weekly Джефф Джарвис в ответ на отказ компании Dell отремонтировать компьютер (он был на гарантии) завёл в своем блоге BuzzMachine страничку Dell Hell (Dell - кошмар). На этой страничке он стал публиковать на некачественное обслуживание компании Dell. Конфликт Дарвиса и Dell вызвал широкий общественный резонанс. Dell пришлось усовершенствовать работу с клиентами и запустить сайт IdeaStorm.com, на котором клиенты могли бы высказать свои идеи и предложения. 
Ярким примером того как нужно общаться с потребителями является компания Apple. Она постоянно задаёт вопросы. Хотите, чтобы плеер работал быстрее? Хотите, чтобы дисплей был больше и почетче? Благодаря интенсивному общению с клиентами Apple удерживает 75 % рынка. 
Реклама новых продуктов также должна побуждать к обсуждению. Потрясающий пример ролики компании Blendtec. Какие эмоции это у вас вызывает? Это будет продаваться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий