пятница, 25 марта 2011 г.

Театральный день

Сегодня значительная часть моего прошла в пермском «Театре кукол». Я посетил два спектакля из программы фестиваля «Прикамское чудо».
Первыми выступали ребята из Армении. Название спектакля я не запомнил. Представление было в жанре пантомима, оно было посвящено важной проблеме для каждого человека – поиску своего предназначения в жизни, в итоге одна из героинь его находит. Найти свое предназначение важная задача каждого человека.
Во втором спектакле выступали представители столицы с водевилем Чехова «Юбилей». Ну, что я могу сказать, такое в жизни может произойти, если окружающие люди не умеют и не хотят слушать и понимать. В общем, можете делать, как они только потом не удивляйтесь, что какой-нибудь бухгалтер прибьёт вас счетами по голове.
Мне удалось посетить и третий спектакль, который не входил в программу фестиваля. На первом этаже в театре шёл «Король Лир». Мне было интересно смотреть, особенно как историку. Спектакль дает почву для размышлений о жизни. В общем, рекомендую сходить, и вы все увидите сами.
Да, и еще в театре я встретился с потрясающей девушкой, хотя мы давно с ней знакомы. Мораль сей басни такова: ходите в театр и будьте счастливы J          

Комментариев нет:

Отправить комментарий