понедельник, 18 апреля 2011 г.

Новый маркетинг и поколение Икс

Термин поколение Икс взят Грантом из книги американского писателя Дугласа Коупленда. Сам Грант относит себя именно к этому поколению. Это поколение от 25 до 35 лет (книга опубликована на английском в 2000 году).
Каковы ценности этого поколения? В отличие от других возрастных групп они меньше верят в «вечные ценности». Эти люди нацелены на быстрый успех и привыкли полагаться только на себя. Поколение Икс ориентировано на развитие личности. Они не любят любых условностей, имеют множество кредитных карт, не очень заботятся о накоплениях. Это поколение – «жадно живущих и умирающих в молодом возрасте идеалистов-трудоголиков».
Американские «иксы» поняли, что они оказались, отгорожены от процветания своих родителей. Британцы же поняли, что их держит в мире только безудержная карьера (пусть даже немного беспорядочная – прим. Гранта). Американские «иксы» достигли успеха, однако, большинство американских бизнесменов принадлежит к поколению беби-бумеров, к примеру, Стив Джобс и Джон Гейдж.
По мнению Гранта, у британцев было больше пространства для маневров, так как компании стали доверять молодым энергичным людям решение важных задач. Благодаря этому обстоятельству и возник новый маркетинг.
·         Новый маркетинг не приемлет этики старого истеблишмента и ориентирован на этику нового истеблишмента.
·         Новый маркетинг ценит энергию и идеи больше, чем сухие данные исследований и анализ.
·         Новый маркетинг не склонен считаться со сложившимися консервативными представлениями – для него важнее новаторство.
·         Новый маркетинг работает по принципу Тома Питерса, который как-то заметил: «Если эта штука еще не сломалась, вы просто этого не заметили. В любом случае переделайте её!»
·         Новый маркетинг ищет, что предположить рынку в этом году, создав ажиотажный спрос, и не полагается на пятилетние планы.
·         Новый маркетинг подозревает, что за консерватизмом скрывается отсутствие смелости.
·         Новый маркетинг отличается гибкостью, он не видит смысла в поисках точного ответа на вопрос «Что такое хорошо?» и единственно правильного пути. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий