пятница, 2 сентября 2011 г.

Современный бренд - это диалог!

В современном мире бурно развиваются социальные сети и продвижение бренда приобретает форму диалога. Сегодня маркетологи должны не просто информировать потребителя о новом товаре, а необходимо участвовать в диалоге с ними, отслеживать разговоры, которые они ведут вашем продукте. Общение протекает в двух плоскостях с одной стороны компания беседует с потребителями, а с другой потребители между собой. Если компания не будет участвовать в диалоге, то он всё равно будет продолжаться между потребителями. 
Отказ от диалога может очень дорого обойтись в современном мире. К примеру, основатель журнала Entertaiment Weekly Джефф Джарвис в ответ на отказ компании Dell отремонтировать компьютер (он был на гарантии) завёл в своем блоге BuzzMachine страничку Dell Hell (Dell - кошмар). На этой страничке он стал публиковать на некачественное обслуживание компании Dell. Конфликт Дарвиса и Dell вызвал широкий общественный резонанс. Dell пришлось усовершенствовать работу с клиентами и запустить сайт IdeaStorm.com, на котором клиенты могли бы высказать свои идеи и предложения. 
Ярким примером того как нужно общаться с потребителями является компания Apple. Она постоянно задаёт вопросы. Хотите, чтобы плеер работал быстрее? Хотите, чтобы дисплей был больше и почетче? Благодаря интенсивному общению с клиентами Apple удерживает 75 % рынка. 
Реклама новых продуктов также должна побуждать к обсуждению. Потрясающий пример ролики компании Blendtec. Какие эмоции это у вас вызывает? Это будет продаваться?

пятница, 26 августа 2011 г.

Мой конспект выступления Джима Рона. Как прожить достойную жизнь?


Если ты хочешь учиться – начинай с азов!
Джим Рон
Пару дней назад я слушал запись выступления Джима Рона в Хельсинки в 1996 году. Сегодня я хочу поделится мыслями, ктороые мне показались интересными. Ключевой вопрос выступления Рона: «Как прожить достойную жизнь?» По его мнению, для того, чтобы прожить достойную жизнь нужно уделить внимание пяти факторам:
      1.      Философия.
Джим Рон считает философию важнейшим фактором того как сложится жизнь. На самом деле от мировоззрения человека очень многое зависит. От того какими мыслями он наполняет свою жизнь так она и складывается. Рон говорит, что для хорошей жизни надо создать хорошую систему «наводки на цель» - видеть возможности и избегать опасностей.
Большинство событий нашей жизни зависит от нас. Наш внутренний мир определяет события во внешнем мире. Если мы начнем меняться, то начнет меняться и окружающий мир. Поэтому каждый способен изменить события своей жизни.
Философия – это сумма того, что мы знаем (Джим Рон)! Поэтому нужно постоянно учиться. Учиться нужно у как у преуспевающих людей, так и у тех кто потерпел неудачу. Нужно завести дневник и записывать хорошие мысли, вопросы, идеи. Нужно завести библиотеку, чтение разгоняет мозг способствует к движению к успеху. Для успеха нужна мощь ума и эмоций!
2.      Отношение.
Отношение – это то, что мы чувствуем. Во-первых, нужно подумать о нашем отношении к прошлому. Надо иметь к прошлому хорошее отношение, к нему нужно относиться как прошлому. Важно исправить ошибки прошлого.
Во-вторых, важно отношение к будущему. Обещание будущего помогает решить, что делать сегодня. Чем больше обещание будущего, тем больше цена. Нужно решить для себя, что ты хочешь. Нужно составить списки задач: каким навыкам хотите научиться, чего вы хотите от своего здоровья, что вы хотите от капиталовложений и т.д. В эти списки можно вносить любые цели. Нужно ставить такие, которые будут способствовать развитию личности. Когда вы достигаете чего-то празднуйте!
В-третьих, нужно подумать о том, какие у вас отношения об окружающих. Достигнуть успеха в одиночестве невозвозможно!
В-четвертых нужно задуматься об отношении к самому себе. Необходимо мотивировать себя, расти расширять свои способности. Для достижения успеха нужно делать мелкие вещи требующие дисциплины.  Для достижения успеха нужно помогать другим людям. Если вы поможете достаточному числу людей получить, то что они хотят, то вы сможете иметь все , что захотите!
3.      Деятельность, работа, дисциплина.
Новая жизнь и успех появляется в результате идей и чувств, в которые вложен труд. Труд – создаёт чудо! Джим Рон говорит, что США как страну создали три составляющие: деньги, мускулы и честь. Для достижения успеха нужно делать все, что вы можете!
4.      Результаты.
Результаты – это то, ради чего мы совершаем действия. Это суть игры. Прогресс можно измерять в разумное время. Можно оценивать результаты на протяжении дня, недели, месяца и т.д. Успех – это игра чисел! Нужно выбрать простое число и начать с него, числа складываются и приводят к результату. Отвечайте за свои числа!
5.      Образ жизни.
Главное выражение жизни – это жить хорошо! Работать необходимо больше, чем отдыхать (6 дней работы и 1 отдыха). Счастье – это ремесло! Нужно сконструировать себе хорошую жизнь. Работайте над своим образом жизни. И попросите Бога вам помочь!
В заключение конспекта прилагаю запись выступления:

пятница, 19 августа 2011 г.

Янг Клиф и достижение цели

Предлагаю Вашему вниманию историю успеха 61-летнего австралийского фермера Янга Клифа, которому удалось в 1983 году выиграть супер-марафон от Мельбруна до Сиднея.

среда, 3 августа 2011 г.

Путь к простоте – путь достижения успеха!

Считается, что широкий выбор товаров и услуг способствует росту товарооборота компании. На деле это не всегда соответствует действительности. К примеру, компания Apple с линейкой более 300 товаров оказалась к 1996 году на грани банкротства. Первое, что сделал вернувшийся в компанию Стив Джобс - существенно сократил линейку товаров до 10. Данное действие существенно упростило отношения с потребителями и работу Apple. К чему это привело для Apple всем известно. Примеру Джобса в дальнейшем последовали Ford, Flip и другие компании.
В сетевом бизнесе многие компании предлагают широкий выбор товаров. С одной стороны это хорошо, но с другой если продавать весь спектр продукции сразу, то затруднит развитие бизнеса. Поэтому лучше сконцентрироваться на нескольких продуктах, с которыми вам наиболее интересно работать – это будет более эффективно и существенно упростит вашу жизнь.
В заключение приведу результат эксперимента Шина Айенгар – «исследование джема». В одном из магазинов Калифорнии был поставлен стол с образцами джема. Постепенно количество образцов уменьшали с 24 до 6. Перед широким ассортиментом останавливалось больше покупателей. Результат продаж был таким: при большом ассортименте купили 3 %, а при минимальном – 30%.
Получается, чем проще и меньше, тем лучше! Выбирайте продукт, с которым вам интереснее всего работать и двигайтесь к успеху!

пятница, 10 июня 2011 г.

Какая у Вас финансовая программа?

Какая у Вас финансовая программа?
К каким мыслям она Вас приводит?
Какие чувства у Вас вызывают мысли?
Какие действия Вы совершаете?
К каким результатам Вас приводят действия?

суббота, 4 июня 2011 г.

Первое правило маркетинга нового поколения: ближе к жизни, больше индивидуальности.

Главным правило маркетинга нового поколения заключается в том, что маркетинг должен быть тесно связан с повседневной жизнью.
Новый маркетинг существенно отличается от маркетинга, ориентированного на недосягаемый идеал. Маркетологам необходимо окунуться в реальную жизнь. Маркетинг должен способствовать установлению более тесных связей с потребителями. Для того чтобы научиться применять новое правило необходимо научится думать по-новому.
В книге Гранта представлены примеры, которые относятся к сфере субъективного маркетинга. Они отражают переход от объективной культуры (традиций и общественных институтов) к субъективной (ориентированной вовнутрь и побуждающей человека всегда поступать по-своему).
Грант пишет, что призыв стать ближе к жизни и более индивидуальным предполагает определенные изменения в «геометрии» маркетинга. На рисунке о представил так:



Область внутри круга включает то, на что направлены повседневные заботы и действия потребителя. Т.е. необходимо устранить барьеры между компанией и людьми/ брендом/товаром.
Приведу два примера из книги Гранта, как бренд может стать ближе к потребителю:
1. Pizza Express. В ресторане просто снесли стену, которая отделяла кухню от потребителей. В результате все могут видеть, что пицца готовится вручную, а не размораживается.
2. Банк First Direct. Услуги этого банка становятся ближе к жизни и людям. Это первый в мире банк, куда вы можете позвонить в любое время суток, чтобы выполнить необходимую операцию. Он не заставляет потребителей приспосабливаться к нему, а сам приспосабливается к жизни.
Грант считает, что мы имеем дело с видением и определенным вызовом. Мы должны предпринять некие маркетинговые действия. Пока мы, возможно, совершенно не представляем каков будет их результат. Однако в любом случае нужно поддерживать тесные связи с реальными потребителями.